14 июн. 2012 г.

История Эмили

Первый курс подходит к концу, впереди каникулы и много свободного времени, чтобы воплощать в жизнь море творческих идей. А начну я со своей любимой и неповторимой Эмили! Познакомилась я с ней в замечательном аниме "Сердца Пандоры", где большую часть времени она восседала на плече своего хозяина и подшучивала над остальными героями. Вот оригинальная картинка:


Аниме произвело на меня впечатление и очень захотелось сделать что-нибудь на память о нём. А особенно захотелось иметь такую же куклу. Выкройку и идею пришлось придумывать самой - интернет в этом деле не помог. Кукла ассиметрична - у неё маленькие тоненькие ножки и большие руки. Тела под платьем не видно и я сделала его просто овальным, не забыв вложить туда маленькое сердечко. Голова - теннисный шарик с кусочком янтаря внутри, чтобы у куклы был голос. Волосы из распущенной жёлтой ленты пришиты по кругу. С ними я намучилась больше всего. Вот что получилось в итоге:



 Из-за неудобной причёски пришлось сделать заколку, чтобы волосы не закрывали лицо.

Комментариев нет:

Отправить комментарий