27 июл. 2013 г.

Кофейный Кролик, похожий на нас

Мастер класс на зайчика нашла на вот этом замечательном сайте: http://www.tilda-mania.ru/ Точное местоположение указать не могу, ибо во второй раз найти его у меня не получилось. Идея так понравилась, что я сразу приступила к работе. А конечный результат, такой милый и ароматный, дал понять мне, что зайчик не последний.



Он напоминает мне девушек в общем и меня в частности. Милый хрупкие создания в гневе превращаются в монстров =) И не одной мне кролик показался чем-то родным и похожим. Его точная копия (насколько вообще можно своими руками создать две одинаковые вещи) уже ухала в Могилёв.






2 комментария:

  1. прям балдею от зайчонка )))
    Диана,убери проверку кодом пожалуйста...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, извините) Недавно раскопала этот блог из своих интернетных завалов и ещё не совсем научилась им пользоваться. Вот и стояла проверка. Вроде бы сейчас мне удалось её убрать.

      Удалить