2 окт. 2013 г.

Кофейный Летящий Кот тильда

Ну на завтра у меня не получилось... Потому что внезапно возник вопрос: "Чем заполнить стаканчик-подставку?" А потом ещё и "Как прикрепить кота к палочке?" И зависла я на два дня... Однако вечером в понедельник осенила меня идея. Вчера вечером доделала зверя до конца и тайком подарила. Тайком, потому что подарок это без повода. Просто так. От вдохновения. И был поставлен в комнату к девочке, пока другая моя подружка выманила её оттуда.

Коту были очень рады! И я и кот были очень рады этому)

Подставка сделана из стаканчика из-под йогурта. Обклеена несколькими слоями бумажных кусочков. Сверху я наклеила картинки-пейзажи различных городов и покрасила акриловыми красками. Обклеила кружевом.
Туда же положила свиток сопроводительную записку. Содержание её оставлю в секрете)
 Как любой уважающий себя кот он не ходит в гости с пустыми лапами. И потому, одев свой самый лучший бант-бабочку, прихватил букет алых роз для дамы и для неё же в дар корзику с кофейными зёрнами. 
 А вот и самое сложное - крепление кота к палочке. Я пришила кружевную ленту к спинке кота и затем приклеила её на палочку. Сверху для красоты посадила самоклеющийся страз.



Комментариев нет:

Отправить комментарий