14 июн. 2012 г.

История Ювенты

Я очень люблю кукол и пыталась делать из самых разных материалов почти всё время, что помню себя. Особенно всегда нравились куклы, которые могли принимать самые различные позы. Некогда, таким редким свободным вечером, в поисках очередной идеи для новой куклы по ссылкам, выданным гуглом, нашла я вот такой вот мастер-класс: Авторская кукла Зои Пинигиной и немедленно взялась за её создание! Проволоку брала не такую, как в МК, а обычную толстую. Нитку уж какую нашла. Не могла я ждать момента, когда схожу в магазин и куплю более подходящую. Голова сделана из грецкого ореха. А в конце работы я сидела и вязала ей платье и тапочки. Имя куклы придумалось почти сразу: Ювента - греческая богиня юности и красоты!


Заплетает косичку))

2 комментария:

  1. Пледик для куклы.Летний, легкий. льняной 100%. Цветной http://vk.com/id213856911?w=wall213856911_18%2Fall

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Забавно)) С такими размерами он совсем не кукольный получается) И к тому же я сама живу в Белоруссии, так что купить льняные вещи у нас тут вообще не проблема.

      Удалить