11 окт. 2013 г.

Пусто

У меня пустота в груди. И сквозь неё сквозит. Холодно... Я пытаюсь согреться. Пытаюсь заполнить чем-нибудь эту пустоту. Кем-нибудь... И никак. Не помню как давно она образовалась. Возможно я с ней родилась. Есть такие люди, которые рождаются одинокими? Книги, природа, творчество, программирование, дневники, друзья, романтические отношения... Всем этим я пыталась заполнить её. Ничего не помогает. Мне одиноко. Хронически одиноко. В толпе людей, в компании друзей, в объятиях любящего человека я могу лишь на мгновение забыться, чтобы потом одиночество накатило с двойной силой, как бы мстя за то, что я могла подумать, будто оно отступило. Где же моё место? Есть вообще в этом мире дом, где мне не будет одиноко? Есть человек, который заполнит пустоту? Или она навсегда моя спутница... Вот почему я так не люблю оставаться одна.

1 комментарий:

  1. А мне нравится моё одиночество. Возможно, поэтому я так люблю оставаться один

    ОтветитьУдалить