15 сент. 2013 г.

Клоунесса Маргаритка

В рамках совместного пошива на сайте тильдамании сотворила я клоунессу:
Вдохновлённая картиной Пикассо "Девочка на шаре" и ещё невесть чем придумала я образ, постоянно меняла его на протяжении работы и в итоге получилась такая вот клоунесса-акробатка Маргаритка.


На этой кукле я поняла важность мелких деталей и научилась их создавать. Например сапожки, нарисованные от руки на кусочке бумаги, раскроенные на белой ткани, сшитые и покрашенные акриловой краской.
Шар был главной моей бедой. Я долго комкала бумагу, затем обматывала её ниткой, облепила керапластом и... он потрескался! Думала выбрасывать. Но после покраски получилось вроде даже ничего. Затем обруч. Подходящую проволоку я из дома в Брест не взяла. Пожаловалась Сергею, что не могу сделать обруч, как задумывала и он дал мне кусок проволоки, который уже много лет зачем-то висел на балконе их комнаты. Такой толстой, в изоляции, но тем не менее очень гибкой и довольно мягкой, чтобы её свободно можно было гнуть руками.

А вообще фотки не удачные. Забыла поправить ей края рубашки - они отгибаются вверх наподобие лодочки. Забыла нарисовать блики в глазах.

Комментариев нет:

Отправить комментарий