22 сент. 2013 г.

Пятнистый летящий кот тильда

За время, прошедшее с создания Маргаритки, я успела прочитать три книги (отзыв на них может быть опубликую чуть позже) и начать делать новую игрушку. К сожалению часть времени отнимает учёба и работа теперь продвигается ещё медленнее.

Так вот... Сидела я как-то раз на паре, обернулась назад, а там одногруппница. Она смотрела на меня большими круглыми зелёными глазами. И я поняла, что она похожа на кота. И мне захотелось подарить ей кота. Летящего! Правда у него не будет больших зелёных глаз. Эту задумку я оставлю на будущее. Главное что она меня вдохновила!

С покраской зверя вышла история. Я сшила его из белоснежного хлопка. Набила. Детали пока не сшивала. Знаю по опыту что тогда прокрасятся не так, как надо. Развела краску: столовая ложка кофе на треть стакана воды, на глаз туда корицы и на нюх туда ванили. Затонировала зверя и повесила сохнуть. Ходила вокруг да около и вдруг поняла, что зверь-то скучный будет! Ну просто коричневый кот - это же скучно! Решила натереть его сухим кофе. И на утро увидела совершенно неожиданный результат:


Мне нравится! И может даже у этого кота всё-таки появятся зелёные глаза...

2 комментария:

  1. Диана, сделай Масяню)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кажется я догадываюсь кто это написал?)) Масяню не сделаю. Она меня не вдохновляет. =)

      Удалить