8 сент. 2013 г.

Мне маленький миленький подарочек

Всё время торжественно клянусь себе не забывать о своём блоге и каждый раз снова забываю. Ухожу в дела, началась учёба, много времени провожу с любимым... Но всё это только отговорки. Так что надо исправляться. Я хочу найти себя и надеюсь что систематическое ведение моей творческой мастерской поможет в этом деле.

Я уже писала что просила моего любимого человека сделать мне подставки для кукол. Так вот, вдохновившись работой он создал для меня маленький подарочек.


Сердце вырезано из дерева, того же, что и мои подставки. Подпалины краёв получились не специально - наждак подпалил, но смотрятся очень к месту. Остальное всё сделано выжигателем. Он изобразил незабудки - мои любимые цветы. Было очень приятно получить такой милый сюрприз.
Недавно заметила, что люди, общающиеся со мной, вдохновляются на творчество. Даже если уже даавно забросили создавать вещи своими руками. Рукоделие заразно =)

И напоследок немного небесных цветов незабудок из архива моих фотографий.

Комментариев нет:

Отправить комментарий