29 авг. 2013 г.

Клоунесса Маргаритка

Совсем застыла на месте моя творческая работа, а в месте с ней начинает пылиться, зарастать паутиной и творческая мастерская. Нет, я не бездействую. Вся моя фантазия сейчас направлена на куклу-клоуна, совместный пошив которых проводится на тильдомании. И чтобы совсем не умирал мой блог, покажу некоторые моменты работы:

Клоунесса на стадии выкройки
Почему-то грудастая выкройка пошилась и набилась в не совсем грудастую девушку. Но грудь для клоунессы не главное)

Цирковые гетры, нарисованные акриловой краской для ткани.

Нарисованное карандашом её лицо нравилось мне гораздо больше.

Но она выступает в цирке и личико должно быть ярким.
Изначально задумывалась как клоунесса-марионеточница. Но теперь переквалифицировалась в кое-кого другого) К тому же новая роль очень подходит её изящной стройной фигуре.
Даже имя ей вчера придумалось. Хотелось что-то яркое и цветочное. Значит будет Маргаритка!

Комментариев нет:

Отправить комментарий