26 июл. 2013 г.

Астрид

Она пришла ко мне в конце мая.

 
Прямой взгляд маленьких чёрных глаз и высокий лоб выдавали в ней натуру, наделённую редким умом. "Астрид" - представилась девушка и, расправив пышную юбку, села напротив. Она хотела быть созданной. Я в деталях рассмотрела образ и побежала в магазин за тканью и синтепоном. Встретившаяся мне на обратном пути Алеся, посмотрела на меня с состраданием, как на больную. А я уже горела идеей моей первой тильды.

У куклы был ключик. И она попросила пришить к платью маленький кармашек, чтобы прятать его туда.

 
"Что открывает этот ключ?" - спросила я Астрид, и услышала ответ: "Для кого-то это будет ключ, открывающий двери в новую жизнь, для кого-то ключик от счастья. А может найдётся человек, решивший что этот ключ запирает все его неудачи. Пусть каждый придумает сам от чего мой ключ. Окончательное знание не оставляет нам выбора, но отсутствие его даёт простор воображению"


 Прекрасные волосы я решила украсить цветком канзаши:

И конечно небольшая фотосессия моей новой модели:






 
 

4 комментария:

  1. Какая красоточка! Просто великолепная! А еще мне почему-то очень нравится фото 3-е снизу....какую-то задумчивость навевает )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо за столько приятных слов!))

      Удалить
  2. А мне на скамеечке нравится, где сидит. Романтично очень.
    Приветствую)) Я вяжу и пишу Сказки о творчестве. Смотреть здесь http://gesiona.blogspot.ru/2013/07/blog-post_6.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здорово какая у Вас вязанная красотища в блоге! С удовольствием буду смотреть и читать) Приятно познакомиться!

      Удалить