25 июл. 2013 г.

Гуд бай, фенечки!

Предпоследний и как бы прощальный пост про плетёные нитяные фенечки. Потому что не идут они у меня больше. Наплелась. Осталось доделать последнюю, мою собственную.


Создана была по заказу замечательной девушки, белоруски по национальности и месту рождения, и азербайджанки по зову души, и родителям. Спустя некоторое время сплелась точно такая же, но длиннее на три сантиметра, по её же заказу, для неизвестного поклонника.


Это был неожиданный подарок моей Алесе. Просто захотелось её порадовать. Сплелось за один вечер.

Заказ одногруппника. После него я поняла, что не люблю прямое плетение. На руке больше похоже на напульсник. Он в ней души не чает)

А вот случайно нашла фотографию своей самой первой фенечки, с которой собственно всё и началось:

 А это самая вторая фенечка. Плелась двоюродному брату и очень долго им носилась.
 Или всё-таки эта была второй? Классика фенечной индустрии - гейзер. Я просто не могла не сплести её!
 Фенька с солнцами. По легенде она согревает запястье холодными зимними вечерами. А сделанная фотография показывает мои первые неудачные попытки составлять композиции.
 Плелась по обмену и уехала в Гомель. Правда в ответ мне так ничего и не приехало. Ну зато кого-то порадовала моя работа =)
 Кому плелась эта фенечка история желает умолчать. Повтора больше не будет. А вообще она получилась классной! Ровненькая, красивая, длинная....

Комментариев нет:

Отправить комментарий